Home > Я похудела на жидкой диете > я похудела на жидкой диете

я похудела на жидкой диете

В динамике отношений между учениками формируются специфические роли (лидеры, я похудела на жидкой диете вокруг лидера, «серенькие мышки», которых никто не ра, аутсайдеры и т. В общем, для иерархически структурированных классов свойственны частые конфликты; классы характеризуются недостаточной чувствительностью к возникновению и дальнейшему развитию проблем, нерациональному подходу к ним и блокировкой самореферентных форм регулирования, т. К раскрытию межличностных отношений можно подойти с помощью социометрических методов, которые по крайней мере можно применять для выявления двух последних из названных нарушений. В качестве примера гибких диагностических методов, которые можно применять как для небольшой группы учеников, так и для всего класса, включая учителей, ниже будут описан инструмент наблюдения, центрированный на характеристиках урока, а похуддела метод наблюдения и оценки, центрированный на структуре социальных отношений. В качестве социометрического инструмента для системных исследований годится метод SYMLOG (Ein System fur die mehrstufige Beobachtung von Gruppen — я похудела на жидкой диете для многоступенчатого наблюдения за группами) (Bales, Cohen & Williamson, ). В последнем случае каждый член группы оценивается по пунктам по пятибалльной шкале (никогда — редко — иногда — часто ддиете всегда). В этом смысле системный подход является описательным и еще ничего не говорит о причинах того или иного школьного я похудела на жидкой диете. В каких отношениях друг с другом жидокй эти лица? Какие паттерны коммуникации наблюдаются? Какие системные уровни привлекаются к анализу (управление школой, дирекция школы, преподавательский состав, система учителя—ученики, система учителя—родители, и я похудела на жидкой диете. В данном случае анализ должен принять во внимание систему «преподавательский состав» я похудела на жидкой диете его отношение к классу, объявленному проблемным. В зависимости от обстоятельств необходимо также я похудела на жидкой диете нейтралитет школьного психолога, призванного разобраться в проблемной ситуации. В выбранной стратегии интервенции акценты могут быть расставлены по-разному. В нашей книге внимание сконцентрировано на тех формах интервенции, которые касаются отношений между частями системы. В следующих разделах мы будем ориентироваться на нижеперечисленные вопросы:- Как можно описать с точки зрения системной теории коммуникацию между учителем и учеником? – Какие параллели можно провести между системой «учителя—ученики» и системой на«семья»? – Как можно изменить структуры интеракции и коммуникации в системах «учителя—ученики»?

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: